10 фактов о рекламе которых вы не знали

Вернуться к списку статей

Историки энтузиасты досконально изучили историю рекламы - искусства, имеющего обширное влияние на население. Ниже представлены 10 интересных фактов и статистических данных, выявленных историками.

  1. По статистике австралийский ролик клиники «Advanced Medical Institute» об мужской дисфункции, завоевал больше всего жалоб от потребителей рекламы. По сюжету, жена использует эрекцию мужа в качестве ступеньки, что бы дотянуться до высокой полки. 
  2.  Ученые Йоркского университета установили, что компании производящие лекарства тратят на рекламу в два раза больше денег, чем на исследования.
    10 фактов о рекламе которых вы не знали
  3.  Реклама детских игрушек и товаров использует так называемый «фактор нытья» (nag factor). Она сподвигает детей на желание определенных товаров, которые будто бы сделают их популярнее среди друзей. Остальное вопрос терпения их родителей.10 фактов о рекламе которых вы не знали
  4.  Исследователи утверждают, что в женских журналах в 10,5 раз больше рекламы и статей, продвигающих средства для снижения веса, чем в мужских журналах. А более 75% обложек женского глянца содержат как минимум один заголовок статьи о том, как изменить свое тело с помощью диеты, упражнений или пластической хирургии.
    10 фактов о рекламе которых вы не знали
  5. Больше всего доход от рекламы приносят производители продовольственных товаров.
  6. Используя психологические потребности человека, реклама легко принуждает покупать рекламируемый товар. Наиболее эксплуатируемые в рекламе инстинкты — это секс, страх, чувство собственного достоинства, инстинкт самосохранения, подражание и жажда власти. 
  7. Рекламный щит был впервые создан в Америке в 1900 году. Тогда же придумали устанавливать билборды чередой вдоль улиц и магистралей. 
  8. Первая печатная реклама использующая изображение обнаженной женщины появилась в 1800 х годах. Тогда это была реклама табака.
    10 фактов о рекламе которых вы не знали
  9.  Обратите внимание на рекламу наручных часов, зачастую там стрелки выставляют на 10:10, так стрелки образуют улыбку. Такое воздействие на подсознание даёт в разной мере позитивные чувства смотрящему потребителю.
    10 фактов о рекламе которых вы не знали10 фактов о рекламе которых вы не знали10 фактов о рекламе которых вы не знали
  10.  В рекламе часто используется техника «условия эффективности». Рекламируемый товар окружается вещами и образами вызывающими у потребителя положительные эмоции. Например в рекламе стирального порошка это дети, солнечная погода, смех и улыбки.