Эффективность наружной рекламы

Вернуться к списку статей

Эффективность наружной рекламы

В этом небольшом обзоре вы узнаете какие факторы влияют на эффективность наружной рекламы, от чего зависит как воспримет аудитория ваш баннер, и какую лучше информацию расположить на рекламном щите.

Рекламные щиты, брандмауэры, биллборды, пилары, афишы, суперсайты и т. д. – всё это является местами расположения наружной рекламы. Отличие таких мест в формате или другими словами в размерах площади отведённой под баннер, каждый формат по своему удобен для той или иной рекламы. Так как же определиться, что вам нужно выбрать, что бы вашу рекламу увидело и восприняло как можно больше людей.

Для начала надо разобраться, в чём её плюсы рекламных щитов, в сравнении с другими видами рекламы:

  1. Рекламный щит, баннер или другую рекламную поверхность нельзя проигнорировать, её нельзя «отключить» как телевизор, другими словами зрительный контакт обеспечен.

  2. Наружная реклама имеет высокий охват аудитории, это полезно когда располагаемая на щите информация не направленна на определённую группу потребителей.

  3. Реклама на баннере воспринимается визуально, для неё не нужны специальные устройства, доступ в интернет или подобное.

  4. Наибольший размер площади размещения рекламы. Только наружная реклама способна так сказать «дать разгуляться», в сравнении с другими видами рекламы именно она имеет наибольшую площадь размещения контента.

  5. Низкая стоимость контакта, ввиду повышенного воздействия на большую аудиторию, средняя стоимость каждого контакта с потребителем очень низка.

Основные принципы наружной рекламы:

  1. Привлекать к себе обширное внимание

  2. Быть краткой

  3. Часто попадаться на глаза

  4. Реклама должна легко восприниматься на ходу

  5. Информация должна быть не сложной и понятной

Данные принципы не позволяют использовать наружную рекламу как основное средство рекламной компании. Однако её использование в комплексе с другими каналами рекламы, значительно повышают эффективность всей рекламной компании.

Наиболее эффективно использовать щиты и биллборды для рекламы таких товаров и услуг, которые можно изобразить в лаконичной и понятной иллюстрации, с краткой подписью. Так же высокой эффективностью пользуются не ординарные идеи для баннера. Вы наверное обращали внимание на нестандартные рекламные щиты, на которых изображение выходит за рамки щита, или же взаимодействует с реальными объектами. Чем креативней рекламный щит тем лучше запомнится потребителю он, и рекламируемый им продукт.

Наша компания поможет вам разработать и реализовать креативную идею для рекламной компании. Так же вы можете разместить рекламу на одном из наших рекламных щитов.

 

Эффективность наружной рекламы                  Эффективность наружной рекламы

Эффективность наружной рекламы