Аренда рекламных щитов в Краснодаре

Рекламные щиты – наиболее доступный вид наружной рекламы!

Рекламные щиты предоставляют широкие возможности для размещения качественной рекламы. Размещение Вашей рекламы на щите привлечет внимание массы потенциальных клиентов к вашему продукту.

В Краснодаре существует несколько вариантов размещения рекламных площадей:

1. Призмадинамические рекламные щиты или призматроны имеют существенное преимущество, заключающееся в их динамичности. Информация на подобных щитах постоянно меняется за счет вращения трехсторонних призм. К динамическому изображению всегда привлекается больше внимания со стороны потенциальных потребителей, что приводит к увеличению эффективности от данного вида рекламы.

2. Крышные конструкции являются мощным рекламным и имиджевым инструментом. Рекламные щиты, расположенные на крыше, экономически оправдана, поскольку привлекает к продукту большее внимание, особенно в темное время суток. В основном, реклама на крыше оснащается яркой и мощной подсветкой, что способствует формированию положительного отношения к рекламируемому бренду.

3. Билборд – подразумевается щиты размером 3х6, которые преимущественно располагаются вдоль основных оживленных магистралей города. Большой размер, выгодное расположение и подсветка в темное время суток повышают позитивное воздействие на человека, видящего рекламу.

Размещение рекламы на щитах на сегодняшний день превратилось в популярнейший канал информирования, который используется рекламодателями для продвижения всевозможных брендов. От узнаваемости продукции напрямую зависит ее востребованность на рынке. Поэтому реклама на щитах обеспечивает невероятное количество ежедневных контактов с разнообразной аудиторией, ведущих к ненавязчивому формированию положительного образа компании. Безусловно, от места расположения рекламного щита зависит очень многое, следовательно, выбирать место для будущей наружной рекламы нужно очень тщательно и продуманно. Особенности рекламируемой продукции зачастую диктуют район размещения рекламных щитов. Например, рекламу ресторана целесообразно устанавливать на небольшом удалении от заведения, чтобы у потенциальных потребителей могли сформироваться устойчивые причинно-следственные ассоциации.

Реклама на щитах по популярности может смело конкурировать с рекламой по радио и телевидению, а вот по силе воздействия и эффективности смело может дать фору последней. От навязчивой и надоедливой рекламы, которая заполняет радио- и телеэфир, спасения практически нет, а яркий и неординарный рекламный щит поневоле привлекает внимание и надолго остается в памяти, и когда потенциальный потребитель видит данный товар на прилавке, у него уже сформировано положительное мнение о продукте, что естественно увеличивает рост продаж товара или услуги.